В рамках этого будут проведены классные часы с обучающимися, родительские собрания по данной теме. При выявлении обучающихся склонных к деструктивному поведению, классным руководителям, организовать тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) обучающегося, с администрацией школы, а также узкими специалистами (педагогом-психологом, социальным педагогом).
Семинар-практикум «Профилактика деструктивного поведения обучающихся»
28 марта 2024, 11:41
28 марта 2024 года с целью повышение профессиональной компетентности классных руководителей 1-11 классов, в вопросах связанных с профилактикой деструктивного поведения обучающихся, планирования работы по профилактике различных проявлений в классе и в школе в МОУ ИРМО «Марковская СОШ» прошел семинар-практикум «Профилактика деструктивного поведения обучающихся» . Приняли участие 56 педагогов. Были рассмотрены вопросы:
1. «Актуализация должностной инструкции классного руководителя» - по этому вопросу выступила Елена Васильевна Ехлакова, директор школы;
2. «Использование инструментов «Навигатора профилактики» по выявлению рисков деструктивного поведения обучающихся в работе классного руководителя» - по данному вопросу выступила Наталья Николаевна Гаученова, заместитель директора по воспитательной работе школы;
3. «Деструктивное поведение. Основные проявления, причины, способы профилактики» - данный вопрос рассматривала Елена Сергеевна Даниленко, педагог-психолог школы;
4. «Школьный буллинг. Признаки, методы выявления и профилактика», по данному вопросу выступила Евгения Владимировна Павлова, педагог-психолог школы;
5. «Жестокое обращение с детьми: понятие, формы, признаки, меры профилактики» - по этому вопросу выступила Татьяна Сергеевна Галочкина, педагог-психолог школы;
6. «Подростки в сети: современные медиа-угрозы» - по данному вопросу выступила Татьяна Александровна Полетаева, педагог-психолог школы.
По итогам семинара-практикума, все педагоги отметили значимость данного мероприятия. А также педагогами школы было сформулировано главное правило: чтобы избежать развития деструктивного поведения личности, нужно позаботиться о его профилактике.
В рамках этого будут проведены классные часы с обучающимися, родительские собрания по данной теме. При выявлении обучающихся склонных к деструктивному поведению, классным руководителям, организовать тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) обучающегося, с администрацией школы, а также узкими специалистами (педагогом-психологом, социальным педагогом).
В рамках этого будут проведены классные часы с обучающимися, родительские собрания по данной теме. При выявлении обучающихся склонных к деструктивному поведению, классным руководителям, организовать тесное сотрудничество с родителями (законными представителями) обучающегося, с администрацией школы, а также узкими специалистами (педагогом-психологом, социальным педагогом).