Одним из направлений деятельности методического совета, школьных методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства педагогов в рамках курсового обучения и в соответствии с требованиями законодательства, профессиональными запросами педагогов. Осуществление повышения профессиональной компетенции педагогов проходило в соответствии с графиком курсовой подготовки. 51 педагогический работник прошли 87 курсов повышения квалификации. В текущем учебном году были организованы программы повышения квалификации в рамках организации воспитательной деятельности (курсы для административных команд), методической деятельности (курсы для команд руководителей методических объединений), в рамках внедрения обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО – 2021.
№ п/п |
ФИО |
Должность |
Название курса |
Образовательное учреждение |
|
Конкалевская М.А. |
Учитель английского языка |
Проектирование современного урока Английский язык в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО. |
ЧОУ ДПО ИРО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» |
Методические аспекты подготовки школьников к ВПР на уроках английского языка |
ООО "Фоксфорд» |
|||
|
Сонина Д.Н. |
Учитель английского языка |
Кейс технологии на уроках английского языка |
ООО Учебно-консультационный центр «Эксперт» |
Обучение аудированию на основе песен на иностранном языке |
ООО Учебно-консультационный центр «Эксперт» |
|||
Проектирование современной образовательной среды |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
Эффективные подходы к организации образовательного процесса в контексте реализации национального проекта «Образование» |
Эффективные подходы к организации образовательного процесса в контексте реализации национального проекта «Образование» |
|||
|
Высоцкая Т.Г. |
Учитель английского языка |
Разработка и внедрение актуальных в 2021-2022 уч.году рабочих программ в соответствии с новым ФГОС |
Общероссийская педагогическая конференция по разработке и внедрению актуальных в 2021-2022 уч.году рабочих программ в соответствии с новым ФГОС |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
Институт развития образования Иркутской области ГАУ ДПО ИРО |
|||
1 Всероссийский форум классных руководителей |
Фонд новых форм развития образования, Министерство просвещения РФ, г. Москва |
|||
|
Боровская Н.К. |
Актуальные вопросы преподавания иностранных языков |
ИФИЯМ ИГУ |
|
Учитель английского языка |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
||
|
Чемезова О.И. |
Учитель английского языка |
Актуальные вопросы преподавания иностранных языков |
ИФИЯМ ИГУ |
|
Мороз С.В. |
Учитель английского языка |
"Информационные технологии в образовании" |
Омский государственный технический университет, онлайн. |
|
Чикильдина О.В. |
Учитель биологии |
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Биология. 5-8 классы |
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования» |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
Интерпретация результатов оценочных процедур для повышения качества образования |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
Индивидуальный проект. ТРИЗ-технология формирования метапредметных, личностных и предметных результа тов. |
ОО «ТРИЗ-Красноярск» Институт инновационного проектирования ГКЦ программы «Шаг в будущее» по Иркутской области |
|||
|
Самойлова С.Е. |
Учитель физики |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству |
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», сайт Единый урок. Рф, |
|||
Вопросы формирования развивающего оценивания речевой среды в образовательной организации |
ГАУ ДПО «ИРО Иркутской области» |
|||
|
Угапьева С.В. |
Учитель физики |
Цифровое образование: навыки проектирования обучающих онлайн-курсов |
ООО «Первое сентября» г.Москва |
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
|
Каминская М.М. |
Учитель химии |
Технология оценивания выполнения лабораторных работ ОГЭ по химии |
ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» (кафедра современных предметных методик и технологий) |
Подготовка экспертов ОГЭ, оценивающих лабораторные работы по предмету «Химия» в пунктах приема экзаменов (ППЭ) |
Министерство Образования Ирк.обл. «Центр оценки прфессинального мастерства и мониторинга качества образования» |
|||
Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» |
ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Мин. просвещения. РФ» |
|||
|
Куркутова С.А. |
Учитель математики |
Подготовка тьюторов для реализации курса №Школа современного учителя |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации |
Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Государственный-технический университет» |
|||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ |
|||
Школа современного учителя. Развитие математической грамотности |
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ |
|||
|
Сычева М.Р. |
Учитель математики |
Современные подходы к формированию программы повышения качества образования |
ГАУ ДПО ИРО |
Содержательные аспекты методического сопровождения учителя в условиях реализации требований обновленных ФГОС НОО,ООО |
Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования, г.Москва |
|||
|
Иванова Н.А. |
Учитель математики |
Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Государственный-технический университет» |
Школа современного учителя. Развитие математической грамотности |
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ |
|||
|
Григорьева О.Н. |
Учитель информатики |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО ИРО |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО ИРО |
|||
|
Сюсина А.В. |
Учитель математики |
«Школа современного учителя математики» |
Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО ИРО |
|||
|
Тюменцева О.В. |
Учитель математики |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Грицанова А.В. |
Учитель математики |
Особенности преподавания математики в условиях реализации ФГОС общего образования |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Харисова Н. Г. |
Учитель музыки |
Методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС |
ГАУ ДПО Институт развития Ирк. обл |
|
Антипова О. А |
Учитель музыки |
Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении |
Обучение в Обществе с ограниченной ответственностью «Учи.ру» |
|
Перевалова И.Ю. |
Учитель технологии |
«Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках технологии» |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Федореева В.М. |
Учитель технологии |
«Графический дизайн с нуля до первых проектов» |
Графический дизайн с нуля до первых проектов |
|
Бардышева О.Г. |
Учитель начальных классов |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО ИРО |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
|
Бодрышева О.Ю |
Учитель начальных классов |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Бобкова Г.Ю. |
Учитель начальных классов |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Безносова М.А. |
Учитель начальных классов |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО ИРО |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
|
Мурашова М.Н. |
Учитель начальных классов |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО ИРО |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
|
Канаева Л.А. |
Учитель начальных классов |
«Быстрый старт в искусственный интеллект» |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Фоменко Т.П. |
Учитель начальных классов |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО ИРО |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
« Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО» |
ООО «Инфоурок» |
|||
|
Журова А.Н. |
Учитель начальных классов |
Наставничество в образовательных организациях: концептуальные основы, условия, этапы реализации |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области |
Современные подходы к формированию программы повышения качества образования |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области |
|||
|
Ланкина К.С. |
Учитель начальных классов |
Программирование воспитания в общеобразовательных организациях” |
Дистанционный формат |
|
Пешкова Е.И. |
Учитель начальных классов |
Программирование воспитания в общеобразовательных организациях” |
Дистанционный формат |
|
Лапшина Н.Н. |
Учитель начальных классов |
Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС -21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся. |
Педагогический Университет. РФ |
Развитие успешности детей цифрового поколения |
АНО ДПО «Успех+» |
|||
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
|
Шкелёва А.Ф. |
Учитель начальных классов |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|
Гаученова Н.Н. |
Учитель начальных классов |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|
Шлык В.П. |
Учитель начальных классов |
« Финансовая грамотность для обучающихся начальной школы в соответствии с ФГОС НОО» |
ООО «Инфоурок» |
«Создание условий для обучения детей с расстройствами аутистического спектра» |
ГАУ ДПО ИРО |
|||
|
Становихина Н.Н. |
Учитель начальных классов |
Формирование мотивации учения у обучающихся в школьном возрасте |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Волкова М.С. |
Учитель обществознания и истории |
Концептуальное и методическое обновление преподавания истории и обществознания в школе в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования |
ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» |
Школа современного учителя. История |
ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
|
Вторушина Д.С. |
Учитель обществознания и истории |
Концептуальное и методическое обновление преподавания истории и обществознания в школе в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования |
ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» |
Школа современного учителя. История |
ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» |
|||
|
Жвирблис Д. В. |
Учитель обществознания и истории |
Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности |
ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» |
|
Труфанова О.С. |
Педагог-психолог |
Психолого-педагогические аспекты организации образовательной деятельности обучающихся с сенсорными нарушениями |
ГАУ ДПО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» |
|
Компанец Е.Б. |
Учитель русского языка и литературы |
Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации |
Муниципальное казенное учреждение г. Иркутска "Информационно-методический центр развития образования" |
|
Багдуева О.Л. |
Учитель русского языка и литературы |
Школа современного учителя». (Литература) |
Цифровая экосистема ДПО |
|
Ланкина Н.А. |
Учитель русского языка и литературы |
Школа современного учителя». (Литература) |
Цифровая экосистема ДПО |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО ИРО |
|||
|
Боровская Л.В. |
Учитель русского языка и литературы |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя |
ГАУ ДПО ИРО |
|
Жемчужина Н.А. |
Учитель русского языка и литературы |
Обучение русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному русскому языку в поликультурной и монокультурной образовательной среде (уровень среднего общего образования) |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|
Хохлова Е.А |
Учитель русского языка и литературы |
Обучение русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному русскому языку в поликультурной и монокультурной образовательной среде (уровень среднего общего образования) |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
|
Мелёхина А.М |
Учитель русского языка и литературы |
Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений и развития и социальной адаптации |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Гуманитарно-технический университет» |
|
Калачёв Д.Л. |
Учитель физической культуры |
Наставничество в общеобразовательных организациях |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя |
Институт развития образования Иркутской области |
|||
|
Константинов А.А. |
Учитель физической культуры |
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя |
Институт развития образования Иркутской области |
|
Чернышев М.В |
Учитель физической культуры |
Построение образовательной среды для учащихся с задержкой психического развития на уровне начального общего образования |
Министерство образования Иркутской области Государственное автономное учреждения дополнительного образования Иркутской области «Центр развития дополнительного образования |
|
Полетаева Т.А. |
Педагог-психолог |
«Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» |
ООО «Инфоурок» |